Среда
06.12.2023
04:35
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ "Д/с №17" г. Бугуруслан
Главная Регистрация Вход
Страничка логопеда »
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 58

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

.

Вас приветствует учитель-логопед МБДОУ "Д/c №17"  

Тупицына Ульяна Станиславовна


   Дата рождения: 16.04.1994г

  Образование: высшее, ФГБОУ ВПО ОГПУ, 2016г.

  Специальность: логопед-дефектолог

  Категория:первая квалификационная категория

  Стаж работы: 4 года

  Курсы повышения квалификации: ГБПОУ "ССПК" "Специфика постановки и автоматизации звуков при дизартрии", 18ч., 2019г., ГБПОУ ССПК "Использование зондового логопедического массажа в       коррекции речевых расстройств", 24ч., 2020г. 

  Результативность работы:

 

 

    


 

 

 

 


Советы логопеда для родителей 

 Проявления речевых нарушений у детей, на которые родители должны своевременно обратить внимание. 

 1. Нарушения звукопроизношения: неправильное артикулирование звуков, пропуски, замены звуков (например: «матик»-мальчик, «девотька, деатька»-девочка, «тиифон, тиихон»-телефон, «пубики, пупики»-кубики).

 2. Нарушение слоговой структуры слов: пропуски, перестановки, замены слогов (например: «ку»-кубики, «ма»-маленький, «мако»-молоко, «дека»-девочка).

 3. Лексические недостатки: бедный словарный запас, нарушения вариативного использования слов, замены слов звукоподражаниями или жестами, пропуски слов, непонимание значения и смысла слова, использование непонятных звукокомплексов (например: «вууу, тууу»-уехали; «бибика»-машина; «ко-ко»-яйцо, «чик-чик»-клюв (показывает, что им клюют).

 4. Неправильное грамматическое оформление высказывания (например: «мами, мамом, с мами»-с мамой; «капает апатом»-копает лопатой, «нога иглуськи»-много игрушек; «скадёт пиамидки»-складывает пирамидку; «деватя и матик таит катеи, а баба сиди камейка»-девочка и мальчик стоят на качелях (в смысле качаются), а бабушка сидит на скамейке).

 5. Непонимание вопросов, инструкций, сказок, рассказов и т.д.

 6. Нежелание слушать сказки, стихи.

 7. Нарушение связного высказывания: неспособность составлять рассказы по одной или серии сюжетных картинок, выстраивать собственные высказывания на определенную тему.

 8. Мелодико-интонационные недостатки: отклонения в голосоподаче, нарушение силы голоса, высоты, тембра голоса, нарушение выразительных средств устной речи.

 9. Темпо-ритмические недостатки: ускоренный темп речи, замедленный темп речи, запинки, необоснованные остановки в речи, скандирование звуков, слогов.

 10. Нарушение общения. Эти расстройства речи могут проявляться изолированно и в различных комбинациях, но, чтобы оценить характер и сложность речевых нарушений, лучше обратиться к специалисту – логопеду. Родители, конечно же, могут обучить детей выполнять многие задания, но моделировать индивидуальную программу обучения ребенка лучше доверить специалистам.

  Логопед может помочь точно определить комплекс речевых проблем ребенка, выделить в нем самое слабое звено, дать оценку изменениям в его речевом развитии.

  И в заключении, хочу вспомнить хорошо знакомые всем слова: «Все мы родом из детства» и пожелать родителям терпения в совместной кропотливой работе со специалистом по преодолению тех или иных проблем у ребенка во благо его будущей жизни.

 Приходите со своими проблемами, мы будем решать их вместе!

  

 

 


 

 


Вопросы и ответы

Вопросы логопеду

·Что такое ФФН?

·Что делать? Ребенок не хочет дома заниматься?

·Как помочь ребенку, если он забывает, путает, неправильно пишет буквы?

·Как правильно учить ребенка читать?

·У ребенка в медицинской карте стоит диагноз ЗРР. Что это такое?

·Могут ли родители сами исправить речь ребенка?

Вход на сайт


Поиск

Календарь
«  Декабрь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта

Полезные сайты

Управление образованием МО

Министерство образования Оренбургской области

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Социальная сеть работников образования

Персональные данные.дети

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?